Мобильный офис Мосэнергосбыта временно ограничил выездной прием абонентов
В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции и введением на территории Москвы и Московской области режима повышенной готовности, АО «Мосэнергосбыт» временно ограничивает выезд мобильного офиса. С 01.05.2020 по 11.05.2020 выезд осуществлён не будет. АО "Мосэнергосбыт" просит вас отнестись с пониманием и воспользоваться интерактивными и дистанционными сервисами. Для дистанционного обслуживания клиенты АО «Мосэнергосбыт» могут воспользоваться следующими сервисами:
1. «Единый личный кабинет клиента» на сайте my.mosenergosbyt.ru;
2. Электронной почтой АО «Мосэнергосбыт»: info@mosenergosbyt.ru;
3. Телефоном контактного центра: (499) 550-9-550, который работает ежедневно с 8:30 до 20:30, (с 20:30 до 8:30 доступна система голосового самообслуживания), или по короткому номеру для абонентов ПАО "Ростелеком" в Московской области 13-53, посредством которых можно получить подробную и исчерпывающую информацию о состоянии своего лицевого счета, получить сведения о платежах, порядке расчетов за потребленную электроэнергию, а также передать показания приборов учета электроэнергии (ежемесячно с 15- го по 26-е число круглосуточно в автоматическом режиме), или по короткому номеру для абонентов ПАО "Ростелеком" в Московской области 13-55, - сообщили в АО "Мосэнергосбыт".