Встреча представителей Департамента добрых дел с общественными советниками состоялась 31 мая в префектуре ТиНАО
31.05.2024
Мероприятие, организатором которого выступил Департамент труда и социальной защиты населения г. Москвы, стало площадкой для встречи общественных советников района, лидеров инициативных групп жителей, представителей органов местного самоуправления, общественных организаций, волонтеров с представителями территориальных органов исполнительной власти, бюджетных учреждений для продолжения продуктивного диалога на тему социальной защиты населения, в том числе обсуждения возможностей выявления москвичей, потенциально нуждающихся в социальном обслуживании на дому.
На встрече была представлена работа городской системы социальной защиты населения, в том числе и системе надомного облуживания, предложено привлечь к выявлению лиц, потенциально нуждающихся в социальном обслуживании на дому, активных, небезразличных к чужой беде, чутких жителей района, которые по собственной инициативе тратят свое время, силы, эмоции, чтобы помочь другим людям.
Цель проекта - это своевременное оказание социальных услуг людям, неспособным к самообслуживанию и нуждающимся в постороннем уходе. Собравшимся рассказали об алгоритме действий по выявлению нуждающихся и факторах, позволяющих понять, что человеку нужна помощь.
Присутствующие узнали, что потребность в социальной помощи можно условно разделить на три уровня. Им назвали индикаторы жизненных обстоятельств, говорящие о том, что человек нуждается в помощи:
1-й уровень
— перестал выходить из дома;
— ранее уже обращался за помощью;
— в квартире антисанитарные условия.
2-й уровень
— проживает с открытой в квартиру дверью;
— обращается к соседям с просьбами закупки продуктов.
3-й уровень
— лоджия, балкон захламлены, грязные окна;
— имеется большая задолженность по оплате ЖКХ.
Заметили нечто подобное, обратитесь по телефону горячей линии: +7 (495) 870-44-44 или на электронную почту gbu_gsi@social.mos.ru.
По итогам встречи, жителям района были предоставлены ответы на накопившиеся вопросы, намечены дальнейшие шаги по совместным проектам.
На встрече была представлена работа городской системы социальной защиты населения, в том числе и системе надомного облуживания, предложено привлечь к выявлению лиц, потенциально нуждающихся в социальном обслуживании на дому, активных, небезразличных к чужой беде, чутких жителей района, которые по собственной инициативе тратят свое время, силы, эмоции, чтобы помочь другим людям.
Цель проекта - это своевременное оказание социальных услуг людям, неспособным к самообслуживанию и нуждающимся в постороннем уходе. Собравшимся рассказали об алгоритме действий по выявлению нуждающихся и факторах, позволяющих понять, что человеку нужна помощь.
Присутствующие узнали, что потребность в социальной помощи можно условно разделить на три уровня. Им назвали индикаторы жизненных обстоятельств, говорящие о том, что человек нуждается в помощи:
1-й уровень
— перестал выходить из дома;
— ранее уже обращался за помощью;
— в квартире антисанитарные условия.
2-й уровень
— проживает с открытой в квартиру дверью;
— обращается к соседям с просьбами закупки продуктов.
3-й уровень
— лоджия, балкон захламлены, грязные окна;
— имеется большая задолженность по оплате ЖКХ.
Заметили нечто подобное, обратитесь по телефону горячей линии: +7 (495) 870-44-44 или на электронную почту gbu_gsi@social.mos.ru.
По итогам встречи, жителям района были предоставлены ответы на накопившиеся вопросы, намечены дальнейшие шаги по совместным проектам.