КОНТАКТЫ
   shishkinadmprnmo@mail.ru    

   108833, Москва, 
   поселение Михайлово-Ярцевское
   пос.Шишкин Лес, стр.41    

Telegram.png   VK.png   Twitter.png   rutube-0fb2bc3817857ece488effb92e762b8ae0dfe227cfa44ac689a38ca0abaa7c01.png  ok.png




Сайт находится в стадии тестирования, при обнаружении ошибок, просим сообщить на эл. почту adm@admsp.ru.

Как построить успешный бизнес: спрос на профильные консультации экспертов МБМ продолжает расти

Как построить успешный бизнес: спрос на профильные консультации экспертов МБМ продолжает расти 24.06.2024

Самые востребованные темы посвящены подготовке маркетинговой стратегии, настройке рекламной кампании и анализу структуры сайта.

 

С января по июнь этого года специалисты ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) предоставили в 1,7 раза больше бесплатных профильных консультаций, чем за аналогичный период 2023-го.

 

В рамках встреч эксперты дают индивидуальные рекомендации по 15 темам, включая маркетинг, SMM-продвижение, настройку рекламных кампаний и оптимизацию сайта. В июне в связи с большим количеством запросов, поступивших от предпринимателей, были добавлены новые направления «Анализ коммерческого предложения от подрядчика», «Анализ целевой аудитории» и «Аудит бизнес-модели».

 

Сервис доступен компаниям и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в Москве. Для того чтобы воспользоваться им, нужно подать заявку через платформу МСП.РФ. Консультации проходят онлайн и длятся не более полутора часов.

 

МБМ предоставляет бесплатные профильные консультации с 2022 года. Самой востребованной темой обращений является «Подготовка маркетинговой стратегии». На нее приходится более 20 процентов всех заявок. На втором и третьем местах по популярности — «Настройка рекламной кампании в социальной сети “ВКонтакте”» (почти 16 процентов заявок) и «Анализ структуры сайта» (около 15 процентов).

 

Среди получателей профильных консультаций — индивидуальный предприниматель Дарья Моо. Она больше двух лет производит готовые смеси на основе зеленой гречки для выпечки панкейков, блинчиков и вафель. Дарья Моо регулярно консультируется с экспертами МБМ по различным вопросам, в том числе по настройке рекламной кампании в социальной сети «ВКонтакте». По ее словам, специалисты помогли настроить геотаргетинг, сузить целевую аудиторию рекламной кампании и подсказали идеи для видеоконтента. На следующей встрече они проанализировали показатели и разобрали ошибки. В результате количество подписчиков у группы Дарьи в социальной сети «ВКонтакте» увеличилось в пять раз.

 

ГБУ «Малый бизнес Москвы» помогает людям открывать и развивать свое дело в столице. В центрах услуг для бизнеса каждый может узнать о финансовых и нефинансовых мерах государственной поддержки. Для предпринимателей проводятся бесплатные образовательные и деловые мероприятия: форумы, семинары, тренинги, конференции, которые помогают повысить профессиональные компетенции и найти единомышленников.

 

Получить консультацию по вопросам открытия и ведения бизнеса в Москве и более подробно узнать об актуальных мерах поддержки предпринимателей в столице можно на сайте МБМ и по телефону: +7 495 225-14-14.

 

Поддержка малого и среднего бизнеса осуществляется в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Подробнее о национальных проектах, реализуемых в городе, можно узнать здесь.


Возврат к списку



Сайт находится в стадии тестирования, при обнаружении ошибок, просим сообщить на эл. почту adm@admsp.ru.