КОНТАКТЫ
   shishkinadmprnmo@mail.ru    

   108833, Москва, 
   поселение Михайлово-Ярцевское
   пос.Шишкин Лес, стр.41    

Telegram.png   VK.png   Twitter.png   rutube-0fb2bc3817857ece488effb92e762b8ae0dfe227cfa44ac689a38ca0abaa7c01.png  ok.png




Сайт находится в стадии тестирования, при обнаружении ошибок, просим сообщить на эл. почту adm@admsp.ru.

ИНФОРМАЦИЯ

21.11.2024 Для жителей ТиНАО города Москвы создан Информационный центр по расчетам с населением
На территории Троицкого и Новомосковского административных округов создан Информационный центр по расчетам с населением АО «МОСГАЗ»

21.11.2024 АО «Мосгаз» сообщает

20.11.2024 Столичные предприниматели стали чаще пользоваться городскими онлайн-сервисами для МСП
С их помощью можно зарегистрировать свое дело, познакомиться с правовыми новостями, узнать о мерах поддержки и решить многие другие задачи дистанционно.


Облако тегов

Прокурор разъясняет

Прокурор Троицкого и Новомосковского административных округов
Красиков Николай Иванович

Адрес: г. Московский, 1-й микрорайон, дом 23д, с1
канцелярия: +7 (985) 292-40-12

Электронная почта для обращений: tinao@77.mailop.ru"

RSS
Прокурор Троицкого административного округа принял участие в итоговой конференции международного научно-исследовательского конкурса «Права человека глазами российских студентов» - 07.12.2018

20 ноября 2018 года прокурор Троицкого административного округа принял участие в итоговой конференции международного научно-исследовательского конкурса «Права человека глазами российских студентов».

Читать далее
Противодействие коррупции - 03.12.2018

Противодействие коррупции является одной из приоритетных задач государственной политики и важнейшим направлением деятельности органов прокуратуры Российской Федерации, которым отводится центральное место в реализации антикоррупционного законодательства и обеспечении его неукоснительного соблюдения.

Прокуратура Российской Федерации – это единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации от имени Российской Федерации и исполнением законов, действующих на ее территории.

Органы прокуратуры осуществляют свою антикоррупционную деятельность на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», иных федеральных законов и утверждаемого Президентом Российской Федерации Национального плана противодействия коррупции.

В соответствии со статьей 36 Конвенции ООН против коррупции в 2007 году в составе Генеральной прокуратуры Российской Федерации образовано управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции.

Аналогичные специализированные подразделения по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции (далее – СППК) созданы на уровне субъектов Российской Федерации.

Организационное и методическое руководство деятельностью СППК в регионах осуществляет управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а оперативное руководство работниками таких подразделений – лично прокуроры субъектов Российской Федерации.

В состав управления входят: отдел по надзору за исполнением федерального законодательства; отдел по надзору за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью, обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами; организационно-аналитический отдел; старшие прокуроры управления с дислокацией в федеральных округах страны, реализующие надзорные полномочия в отношении государственных органов окружного и межрегионального уровня.

Такое построение призвано обеспечить самостоятельную централизованную структуру в рамках единой прокуратуры Российской Федерации, призванную обеспечить комплексный подход к противодействию коррупции и устойчивую к возможному давлению извне со стороны представителей любых ветвей власти. Установленные для работников подразделений гарантии независимости позволяют эффективно и результативно осуществлять возложенные функции, невзирая на уровень проверяемого органа.

В целях повышения гарантий независимости и самостоятельности таких подразделений для их работников предусмотрена не только особая процедура их назначения на должность и освобождения от должности, но и специальный порядок привлечения таких прокурорских работников к дисциплинарной ответственности.

Назначение на должность производится после тщательного изучения в Генеральной прокуратуре Российской Федерации личности кандидата, который должен иметь не менее пяти лет стажа работы в прокуратуре, обладать необходимыми профессиональными качествами и безупречной репутацией. Отбор кандидатур происходит на заседании специальной комиссии. Состав комиссии в Генеральной прокуратуре Российской Федерации утвержден приказом Генерального прокурора Российской Федерации, возглавляет ее Первый заместитель Генерального прокурора Российской Федерации. На региональном уровне такие комиссии возглавляют прокуроры субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур.

Все отобранные прокурорские работники как на региональном, так и на федеральном уровне назначаются на должность приказом Генерального прокурора Российской Федерации и могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности только с согласия его первого заместителя.

Основными функциями специализированных подразделений органов прокуратуры по противодействию коррупции являются:

·         мониторинг и анализ исполнения законодательства о противодействии коррупции и выработка предложений по его совершенствованию;

·         выявление коррупционных проявлений в деятельности различных государственных органов и органов местного самоуправления и проведение по ним соответствующих проверок;

·         возбуждение дел об административных правонарушениях и проведение административного расследования, в том числе в отношении юридических лиц, по фактам коррупционных правонарушений;

·         участие в рассмотрении дел судами, обжалование решений, приговоров, определений и постановлений судов;

·         оценка нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов и организаций, органов местного самоуправления, их должностных лиц на коррупциогенность (антикоррупционная экспертиза);

·         осуществление надзора за соблюдением уголовно-процессуального законодательства в процессе расследования уголовных дел о фактах коррупции;

·         поддержание государственного обвинения по уголовным делам о преступлениях коррупционной направленности;

·         координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с коррупцией;

·         участие в международном сотрудничестве с антикоррупционными структурами других стран и международными организациями.

С учетом мероприятий, определенных Национальным планом противодействия коррупции на 2016–2017 годы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 апреля 2016 г. № 147, приоритетными направлениями надзора в сфере противодействия коррупции являются:

·         соблюдение федеральными государственными органами требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, в том числе об организации работы по противодействию коррупции в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед этими федеральными государственными органами;

·         соблюдение лицами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы (в том числе получившими отрицательное решение комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов), ограничений при заключении ими после увольнения с государственной или муниципальной службы трудовых и гражданско-правовых договоров;

·         соблюдение органами субъектов Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;

·         соблюдение лицами, замещающими должности категории «руководители» в федеральных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных органах, требований законодательства о предотвращении и урегулировании конфликта интересов, а также о контроле за соответствием расходов их доходам;

·         соблюдение требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции при распоряжении земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, а также при осуществлении закупок лекарственных средств и медицинской техники для обеспечения государственных нужд и организации оказания медицинской помощи гражданам.

 

Читать далее
Прокуратурой Троицкого административного округа г. Москвы принято участие в научно-профилактическом круглом столе «Безопасность несовершеннолетних на дорогах» - 16.10.2018

12 октября, прокуратура Троицкого административного округа в рамках работы профиля «Ребёнок и право» в Гимназии города Троицк провела научно-профилактический круглый стол на тему: «Безопасность несовершеннолетних на дорогах: проблемы, перспективы».

Читать далее
Прокуратура Троицкого административного округа провела для старшеклассников викторину уголовно-правовой направленности - 09.10.2018

3 октября 2018 г. прокуратура Троицкого административного округа провела викторину уголовно-правовой направленности в рамках работы профиля «Ребёнок и право» Гимназии города Троицк.

Читать далее
Встреча с представителями прокуратуры - 09.10.2018

25 сентября МАОУ Гимназию г. Троицка (отделение №5) посетили сотрудники прокуратуры Троицкого административного округа города Москвы - помощники прокурора округа Александр Резниченко и Елена Овчинникова

Читать далее
Прокуратурой Троицкого административного округа г. Москвы принято участие в торжественной линейке в МАОУ «Гимназия города Троицка» - 11.09.2018

Сегодня, 3 сентября 2018 года, в МАОУ «Гимназия города Троицка» состоялось торжественное открытие программы мероприятий предпрофессиональной подготовки социально-экономических и гуманитарных классов профиля «Ребёнок и право» прокуратуры Троицкого административного округа при участии депутата Московской городской Думы Александра Семенникова.

Читать далее
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ - 10.09.2018

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Постановление ФСС РФ от 03.08.2018 N 85

"Об утверждении значений основных показателей по видам экономической деятельности на 2019 год"

Читать далее
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ - 10.09.2018

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Постановление Правительства РФ от 01.09.2018 N 1043

"О внесении изменений в Правила оказания услуг по реализации туристского продукта"

Читать далее
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ - 10.09.2018

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПИСЬМО
от 9 августа 2018 г. N 14-1/10/В-6061


Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации по вопросу установления минимального размера оплаты труда (далее - МРОТ) в 2019 году информирует.

Читать далее
ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ - 03.09.2018

Правила, определяющие права ребенка в РФ, появились в СК РФ после того, как 13 июля 1990 г. Россия ратифицировала Конвенцию «О правах ребенка», принятую 20 ноября 1989 г. Генеральной ассамблеей ООН.

Читать далее
Новости 131 - 140 из 214
Начало | Пред. | 12 13 14 15 16 | След. | Конец Все




Сайт находится в стадии тестирования, при обнаружении ошибок, просим сообщить на эл. почту adm@admsp.ru.

ИНФОРМАЦИЯ

21.11.2024 Для жителей ТиНАО города Москвы создан Информационный центр по расчетам с населением
На территории Троицкого и Новомосковского административных округов создан Информационный центр по расчетам с населением АО «МОСГАЗ»

21.11.2024 АО «Мосгаз» сообщает

20.11.2024 Столичные предприниматели стали чаще пользоваться городскими онлайн-сервисами для МСП
С их помощью можно зарегистрировать свое дело, познакомиться с правовыми новостями, узнать о мерах поддержки и решить многие другие задачи дистанционно.


Облако тегов