Станцию «Ховрино» Замоскворецкой линии метро построят в 2017 году
Станцию «Ховрино» Замоскворецкой линии метро построят в 2017 году
Многоэтапная стройка станции «Ховрино», по словам мэра Москвы Сергея Собянина, завершится к концу следующего года.
В среду, 9 ноября, Сергей Собянин лично посетил еще одни строящийся объект в Москве – станцию «Ховрино». Напомним, что первые работы на этом участке начались еще в 2013 году. На данный момент готово больше половины запланированного – 69 процентов.
- Стройка достаточно сложная, включает в себя различные этапы строительства. Тем не менее, я надеюсь, что в конце 2017 года будет сдана станция «Ховрино», а в начале 2018 года- «Беломорская», - отметил Сергей Собянин.
Добавим, что строительство станций «Беломорская» завершится предположительно в 2020 году. Она будет расположена между «Ховрино» и «Речным вокзалом».
В своей речи мэр Москвы подчеркнул, что появление данной станции положительно повлияет на транспортную ситуацию в столице. Это произойдет за счет обширной проектной задумки. Так, рядом со станцией «Ховрино» будет проходить транспортно-пересадочный узел (ТПУ). В его состав войдут пять объектов: платформа Октябрьской железной дороги «Ховрино-2»; автостанция регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов; перроны, на которых будет осуществляться посадка и высадка пассажиров, а также на них будут расположены конечные остановки наземного транспорта; автомобильные парковки вместимостью на 500 мест и последнее - стоянка для такси.
Таким образом, основной поток направлений из Московской области перебазируется с «Речного вокзала» на ТПУ. Это позволит сбалансировать улично-дорожное движение и более эффективно распределить пассажиропоток между станциями метро «Речной вокзал» и «Ховрино». Напомним, что первые работы на этом участке начались еще в 2013 году. На данный момент готово больше половины запланированного – 69 процентов.
Стоит отметить, что «Ховрино» станет конечной станцией Замоскворецкой линии метрополитена в северном участке ветки. Находиться она будет на улице Дыбенко. Генеральным подрядчиком строительства выступило публичное акционерное общество «Мостотрест».
Добавим, что за пять лет – с 2011 по 2016 год в Москве были построены и обновлены семь линий столичных подземок: Люблинско-Дмитровская, Калининско-Солнцевская, Замоскворецкая, Арбатско-Покровская, Таганско-Краснопресненская, Бутовская и одна из самых старых линий – Сокольническая.
Теги: Москва, Сергей Собянин, станция метро "Ховрино", строительство