Пользователи портала «Активный гражданин» оценили сервис о капремонте
Пользователи портала «Активный гражданин» оценили сервис о капремонте
Более 95 процентов пользователей портала «Активный гражданин» оценили новый сервис по предоставлению информации о капитальном ремонте в разделе «Услуги и сервисы» на mos.ru
За текущий месяц порядка 70 тысяч человек воспользовались электронной услугой Фонда капремонта многоквартирных домов.
Полный спектр сведений касающихся капитального ремонта собственного дома пользователи раздела «Услуги и сервисы» на mos.ru могут получить уже с 14 июня. Помимо предоставления информации о накопленных средствах по дому сервис портала «Активный гражданин» «Получить сведения Фонда капитального ремонта» дает возможность узнать информацию о каждом этапе продвижения капремонта.
Уникальность московского сервиса заключается еще и в том, что им могут пользоваться также и «спецсчетчики» (собственники, которые уплачивают взнос на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома на специальный счет в банке). Предполагаемое количество потенциальных пользователей сервиса на портале госуслуг более четырех миллионов человек.
Напомним, что Василий Солдатов, председатель Молодежной палаты поселения Михайлово-Ярцевское от лица населенного пункта выражал свое признание проекту «Активный гражданин».
- Я пользуюсь данным приложением с момента запуска мобильной платформы. Моя оценка этому приложению – 10 из 10, - сказал молодой парламентарий.
Теги: капремонт, госуслуги, Активный гражданин