КОНТАКТЫ
   shishkinadmprnmo@mail.ru    

   108833, Москва, 
   поселение Михайлово-Ярцевское
   пос.Шишкин Лес, стр.41    

Telegram.png   VK.png   Twitter.png   rutube-0fb2bc3817857ece488effb92e762b8ae0dfe227cfa44ac689a38ca0abaa7c01.png  ok.png




Сайт находится в стадии тестирования, при обнаружении ошибок, просим сообщить на эл. почту adm@admsp.ru.

ИНФОРМАЦИЯ

21.11.2024 Для жителей ТиНАО города Москвы создан Информационный центр по расчетам с населением
На территории Троицкого и Новомосковского административных округов создан Информационный центр по расчетам с населением АО «МОСГАЗ»

21.11.2024 АО «Мосгаз» сообщает

20.11.2024 Столичные предприниматели стали чаще пользоваться городскими онлайн-сервисами для МСП
С их помощью можно зарегистрировать свое дело, познакомиться с правовыми новостями, узнать о мерах поддержки и решить многие другие задачи дистанционно.


Облако тегов

«Система 112» подвела итоги первых дней нового года

«Система 112» подвела итоги первых дней нового года 10.01.2019

«Система 112» подвела итоги первых дней нового года

Ежесуточно ГКУ «Система 112» Москвы принимает до 9 тыс. сообщений, связанных с вызовами скорой медицинской помощи, полиции, пожарных и спасателей, коммунальных и других служб столицы. Всем жителям и гостям столицы, обратившимся по единому номеру «112», оказывается своевременная и квалифицированная помощь.

Каждый год в период новогодних и рождественских праздников количество звонков, поступающих в службу экстренных вызовов Москвы, возрастает в полтора раза. При этом на каждого оператора приходится до 400 вызовов в сутки.

В этом году, в период новогодних и рождественских праздников с 30 декабря 2018 г. по 8 января 2019 г. включительно в ГКУ «Система 112» поступило 70,6 тыс. вызов по единому номеру «112».

Из них:

помощь пожарных и спасателей – более 3.5 тыс. (5 %)

помощь полиции – более 12,7 тыс. (18 %)

скорая медицинская помощь – около 18,4 тыс. (26 %)

Более 34,3 тыс. поступивших вызовов не потребовали реагирования экстренных оперативных служб города.

Московская «Система 112», созданная решением Правительства Москвы, продолжает совершенствоваться и пользуется вниманием, ежедневно помогая горожанам и гостям столицы решать возникающие проблемы.

Департамент по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы настоятельно рекомендует всем соблюдать правила пожарной безопасности и обращения с пиротехникой, чтобы праздники дарили только радость.


Пресс-служба Управления по ТиНАО Департамента ГОЧСиПБ

Возврат к списку



Сайт находится в стадии тестирования, при обнаружении ошибок, просим сообщить на эл. почту adm@admsp.ru.

ИНФОРМАЦИЯ

21.11.2024 Для жителей ТиНАО города Москвы создан Информационный центр по расчетам с населением
На территории Троицкого и Новомосковского административных округов создан Информационный центр по расчетам с населением АО «МОСГАЗ»

21.11.2024 АО «Мосгаз» сообщает

20.11.2024 Столичные предприниматели стали чаще пользоваться городскими онлайн-сервисами для МСП
С их помощью можно зарегистрировать свое дело, познакомиться с правовыми новостями, узнать о мерах поддержки и решить многие другие задачи дистанционно.


Облако тегов