«Система 112» подвела итоги первых дней нового года
«Система 112» подвела итоги первых дней нового года
Ежесуточно ГКУ «Система 112» Москвы принимает до 9 тыс. сообщений, связанных с вызовами скорой медицинской помощи, полиции, пожарных и спасателей, коммунальных и других служб столицы. Всем жителям и гостям столицы, обратившимся по единому номеру «112», оказывается своевременная и квалифицированная помощь.Каждый год в период новогодних и рождественских праздников количество звонков, поступающих в службу экстренных вызовов Москвы, возрастает в полтора раза. При этом на каждого оператора приходится до 400 вызовов в сутки.
В этом году, в период новогодних и рождественских праздников с 30 декабря 2018 г. по 8 января 2019 г. включительно в ГКУ «Система 112» поступило 70,6 тыс. вызов по единому номеру «112».
Из них:
помощь пожарных и спасателей – более 3.5 тыс. (5 %)
помощь полиции – более 12,7 тыс. (18 %)
скорая медицинская помощь – около 18,4 тыс. (26 %)
Более 34,3 тыс. поступивших вызовов не потребовали реагирования экстренных оперативных служб города.
Московская «Система 112», созданная решением Правительства Москвы, продолжает совершенствоваться и пользуется вниманием, ежедневно помогая горожанам и гостям столицы решать возникающие проблемы.
Департамент по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы настоятельно рекомендует всем соблюдать правила пожарной безопасности и обращения с пиротехникой, чтобы праздники дарили только радость.
Пресс-служба Управления по ТиНАО Департамента ГОЧСиПБ