КОНТАКТЫ
   shishkinadmprnmo@mail.ru    

   108833, Москва, 
   поселение Михайлово-Ярцевское
   пос.Шишкин Лес, стр.41    

Telegram.png   VK.png   Twitter.png   rutube-0fb2bc3817857ece488effb92e762b8ae0dfe227cfa44ac689a38ca0abaa7c01.png  ok.png




Сайт находится в стадии тестирования, при обнаружении ошибок, просим сообщить на эл. почту adm@admsp.ru.

ИНФОРМАЦИЯ

21.11.2024 Для жителей ТиНАО города Москвы создан Информационный центр по расчетам с населением
На территории Троицкого и Новомосковского административных округов создан Информационный центр по расчетам с населением АО «МОСГАЗ»

21.11.2024 АО «Мосгаз» сообщает

20.11.2024 Столичные предприниматели стали чаще пользоваться городскими онлайн-сервисами для МСП
С их помощью можно зарегистрировать свое дело, познакомиться с правовыми новостями, узнать о мерах поддержки и решить многие другие задачи дистанционно.


Облако тегов

Как специалисты технического отдела Системы 112 Москвы помогают спасать людей.

Как специалисты технического отдела Системы 112 Москвы помогают спасать людей. 02.09.2020

Как специалисты технического отдела Системы 112 Москвы помогают спасать людей.

Техническая служба гарантирует бесперебойную работу операторов Системы 112 Москвы.

Благодаря специалистам технической службы Системы 112 Москвы все операторы обеспечены современным аппаратно-программным комплексом, который регулирует автоматический процесс приема, обработки и передачи информации, необходимой для оказания помощи жителям и гостям столицы.

Сегодня технические и программные средства активно применяются во всех сферах жизни. Аппаратно-программный комплекс помогает операторам Службы 112 автоматически определять номер телефона абонента, его местоположение, а также в кротчайшие сроки передавать информацию о происшествии в экстренные и оперативные службы города. Настройку сложных аппаратно-технических комплексов проводят специалисты технического отдела Системы 112 Москвы.

«Обслуживать АПК, обеспечивать информационную безопасность, решать самые разные вопросы от технических сбоев до замены вышедшего из строя оборудования на рабочем месте оператора — все это наши задачи. Мы готовы ответить на любой вопрос наших сотрудников в любое время», — говорит ведущий специалист технического отдела Алексей Нелеп.

С 2017 по 2018 год в Службе 112 Москвы специалистами технического отдела проведено переоборудование Центра обработки вызовов-112 и выполнен переход на новое программное обеспечение.

«Самым сложным периодом работы для нас стала замена старого программного обеспечения на новое, — рассказывает ведущий специалист технического отдела Максим Шатулов, — поскольку обновленная система только тестировалась, в ее функционировании периодически возникали технические сбои. Чтобы работа операторов по приему экстренных вызовов не останавливалась, и все жители столицы получали помощь вовремя, было принято решение при необходимости переключать специалистов на резервное программное обеспечение до устранения неполадки».

Кроме организации работы Центра обработки вызовов-112, ведущие специалисты технического отдела поддерживают деятельность всех технических и программных средств управленческого аппарата учреждения. Благодаря профессионализму специалистов технической службы Системы 112 Москвы все оборудование работает в плановом режиме, а жители и гости города получают своевременную помощь.


Возврат к списку



Сайт находится в стадии тестирования, при обнаружении ошибок, просим сообщить на эл. почту adm@admsp.ru.

ИНФОРМАЦИЯ

21.11.2024 Для жителей ТиНАО города Москвы создан Информационный центр по расчетам с населением
На территории Троицкого и Новомосковского административных округов создан Информационный центр по расчетам с населением АО «МОСГАЗ»

21.11.2024 АО «Мосгаз» сообщает

20.11.2024 Столичные предприниматели стали чаще пользоваться городскими онлайн-сервисами для МСП
С их помощью можно зарегистрировать свое дело, познакомиться с правовыми новостями, узнать о мерах поддержки и решить многие другие задачи дистанционно.


Облако тегов