КОНТАКТЫ
   shishkinadmprnmo@mail.ru    

   108833, Москва, 
   поселение Михайлово-Ярцевское
   пос.Шишкин Лес, стр.41    

Telegram.png   VK.png   Twitter.png   rutube-0fb2bc3817857ece488effb92e762b8ae0dfe227cfa44ac689a38ca0abaa7c01.png  ok.png




Сайт находится в стадии тестирования, при обнаружении ошибок, просим сообщить на эл. почту adm@admsp.ru.

ИНФОРМАЦИЯ

21.11.2024 Для жителей ТиНАО города Москвы создан Информационный центр по расчетам с населением
На территории Троицкого и Новомосковского административных округов создан Информационный центр по расчетам с населением АО «МОСГАЗ»

21.11.2024 АО «Мосгаз» сообщает

20.11.2024 Столичные предприниматели стали чаще пользоваться городскими онлайн-сервисами для МСП
С их помощью можно зарегистрировать свое дело, познакомиться с правовыми новостями, узнать о мерах поддержки и решить многие другие задачи дистанционно.


Облако тегов

В Москве в 3 раза сократилось количество ложных телефонных заявок, а за 5 лет – в 15 раз.

В Москве в 3 раза сократилось количество ложных телефонных заявок, а за 5 лет – в 15 раз. 19.10.2020

В Москве в 3 раза сократилось количество ложных телефонных заявок, а за 5 лет – в 15 раз.

В 2020 году количество ложных телефонных заявок в Москве в сравнении с аналогичным периодом прошлого года сократилось в 3 раза (с 294 до 98), и в 15 раз меньше за 5 лет (с 1500 до 98). Сегодня эти обращения составляют менее 1% от общего количество сообщений.

Добиться таких показателей позволила обширная информационно-профилактическая кампания по формированию культуры безопасности жизнедеятельности, подрастающее поколение становится более грамотным, поднимая тем самым уровень культуры пожарной безопасности в целом.

По статистике ложные сообщения о пожаре бывают двух категорий: с сообщениями о «мнимых» происшествиях и так называемая «детская шалость». Ответственность за данные действия предусматривает статья 19.13 КоАП РФ: «Заведомо ложный вызов пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи или иных специализированных служб», ее нарушение влечет наложение административного штрафа в размере от 1000-1500 рублей».

Ежедневно оперативная дежурная смена Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по г. Москве обрабатывает порядка 1500 звонков. В случае телефонного обмана тратится и время и средства, но самое главное, неотложную помощь может не получить тот, кому она действительно крайне необходима. Ложный звонок в Службу 101 может привести к потенциальной трагедии. В такие моменты счет времени идет на секунды.


Возврат к списку



Сайт находится в стадии тестирования, при обнаружении ошибок, просим сообщить на эл. почту adm@admsp.ru.

ИНФОРМАЦИЯ

21.11.2024 Для жителей ТиНАО города Москвы создан Информационный центр по расчетам с населением
На территории Троицкого и Новомосковского административных округов создан Информационный центр по расчетам с населением АО «МОСГАЗ»

21.11.2024 АО «Мосгаз» сообщает

20.11.2024 Столичные предприниматели стали чаще пользоваться городскими онлайн-сервисами для МСП
С их помощью можно зарегистрировать свое дело, познакомиться с правовыми новостями, узнать о мерах поддержки и решить многие другие задачи дистанционно.


Облако тегов