КОНТАКТЫ
   shishkinadmprnmo@mail.ru    

   108833, Москва, 
   поселение Михайлово-Ярцевское
   пос.Шишкин Лес, стр.41    

Telegram.png   VK.png   Twitter.png   rutube-0fb2bc3817857ece488effb92e762b8ae0dfe227cfa44ac689a38ca0abaa7c01.png  ok.png




Сайт находится в стадии тестирования, при обнаружении ошибок, просим сообщить на эл. почту adm@admsp.ru.

ИНФОРМАЦИЯ

21.11.2024 Для жителей ТиНАО города Москвы создан Информационный центр по расчетам с населением
На территории Троицкого и Новомосковского административных округов создан Информационный центр по расчетам с населением АО «МОСГАЗ»

21.11.2024 АО «Мосгаз» сообщает

20.11.2024 Столичные предприниматели стали чаще пользоваться городскими онлайн-сервисами для МСП
С их помощью можно зарегистрировать свое дело, познакомиться с правовыми новостями, узнать о мерах поддержки и решить многие другие задачи дистанционно.


Облако тегов

Сотрудники Системы 112 Москвы после службы в армии вновь приступили к работе

Сотрудники Системы 112 Москвы после службы в армии вновь приступили к работе 30.07.2021

Сотрудники Системы 112 Москвы после службы в армии вновь приступили к работе

Двое молодых людей — Алексей Насонов и Денис Змейков, отслужив в рядах Вооруженных сил России, вернулись в родной коллектив Системы 112 Москвы.

Денис и Алексей пришли работать в ГКУ «Система 112» Москвы по окончанию Технического пожарно-спасательного колледжа. Несмотря на сложность работы операторами по приему звонков и жесткий регламент, парни проявили старание и завоевали авторитет коллег. Добросовестные и дисциплинированные, они достигли профессиональных успехов, но через год пришло время воинской службы, и Денис с Алексеем ушли в армию.

Воинская служба раскидала их по стране. Денис Змейков служил в воздушно-космических войсках и, помня о коллегах и друзьях по работе в ГКУ «Система 112» Москвы, находил возможность поддерживать с ними связь.

«Армейская служба не только закаляет мужчин, но и дает возможность осознать свое место в обществе: чем занимаешься и чему хочешь себя посвятить. Я понял важность работы оператора, который для пострадавшего является порой единственной надеждой для спасения. В свободное от службы время я специально изучал карты Москвы и Московской области, выписывал на листочек кольцевые и магистральные дороги, повторял пересечения улиц и понимал, что это мое призвание — помогать людям, попавшим в беду. Представлял, как после службы снова приду на работу», — рассказывает Денис.

Алексей Насонов сначала служил в мотострелковом полку в Нижегородской области, а затем в Южной Осетии. На вопрос, почему решил вернуться в Службу 112 Москвы, Алексей ответил: «Самое главное — отличный, очень дружный коллектив, с которым не хочется расставаться, а также хорошая стабильная работа — пожалуй, главные для меня критерии. Когда меня коллеги провожали в армию я обещал, что вернусь и сдержал данное слово. В тот же день, как приехал в Москву, пришел в Службу 112 и устроил родной смене приятный сюрприз. Все были очень рады меня видеть. Казалось бы, прошел целый год, а ощущение будто и не уходил никуда».

Сейчас Денис и Алексей уже приступили к работе. Восстановить профессиональные навыки им помогают операторы-наставники. Многие вещи вспоминаются на ходу, но ребята ответственно относятся к работе и повторяют все, чтобы справиться с самыми сложными ситуациями.

«Опыт нарабатывается временем, чем больше вызовов принимаешь, тем спокойней и уверенней действуешь. В сложных ситуациях люди подвержены эмоциям, не могут объективно оценить происходящее и не знают, как грамотно действовать. Тут главное самому правильно все оценить и помочь, так как порой речь идет о жизни людей и каждая секунда дорога. А если ситуация сложная, коллектив всегда поможет, — говорит Алексей, — кроме того, большинство операторов в Службе 112 Москвы — женщины, но практика показывает, когда абоненты слышат, что им отвечает мужчина, ведут себя менее агрессивно и быстрей справляются с отрицательными эмоциями».

В Службе 112 Москвы ценят каждого сотрудника. А возвращение Алексея Насонова и Дениса Змейкова после службы в армии на рабочие места стало этому хорошим подтверждением и говорит о том, что работа — важная часть их жизни.


Возврат к списку



Сайт находится в стадии тестирования, при обнаружении ошибок, просим сообщить на эл. почту adm@admsp.ru.

ИНФОРМАЦИЯ

21.11.2024 Для жителей ТиНАО города Москвы создан Информационный центр по расчетам с населением
На территории Троицкого и Новомосковского административных округов создан Информационный центр по расчетам с населением АО «МОСГАЗ»

21.11.2024 АО «Мосгаз» сообщает

20.11.2024 Столичные предприниматели стали чаще пользоваться городскими онлайн-сервисами для МСП
С их помощью можно зарегистрировать свое дело, познакомиться с правовыми новостями, узнать о мерах поддержки и решить многие другие задачи дистанционно.


Облако тегов