КОНТАКТЫ
   shishkinadmprnmo@mail.ru    

   108833, Москва, 
   поселение Михайлово-Ярцевское
   пос.Шишкин Лес, стр.41    

Telegram.png   VK.png   Twitter.png   rutube-0fb2bc3817857ece488effb92e762b8ae0dfe227cfa44ac689a38ca0abaa7c01.png  ok.png




Сайт находится в стадии тестирования, при обнаружении ошибок, просим сообщить на эл. почту adm@admsp.ru.

ИНФОРМАЦИЯ

21.11.2024 Для жителей ТиНАО города Москвы создан Информационный центр по расчетам с населением
На территории Троицкого и Новомосковского административных округов создан Информационный центр по расчетам с населением АО «МОСГАЗ»

21.11.2024 АО «Мосгаз» сообщает

20.11.2024 Столичные предприниматели стали чаще пользоваться городскими онлайн-сервисами для МСП
С их помощью можно зарегистрировать свое дело, познакомиться с правовыми новостями, узнать о мерах поддержки и решить многие другие задачи дистанционно.


Облако тегов

Более 550 тысяч вызовов принято Службой 112 Москвы за август

Более 550 тысяч вызовов принято Службой 112 Москвы за август 07.09.2022

Более 550 тысяч вызовов принято Службой 112 Москвы за август

        За август операторы Службы 112 Москвы приняли и обработали 550 549 экстренных вызовов. Это на 20% больше, чем за аналогичный период 2021 года.
    Из принятых вызовов более половины потребовали реагирования экстренных оперативных служб. При этом скорая медицинская помощь понадобилась звонившим в 140 тысячах случаях, полиция – в 125. Пожарных и спасателей вызывали 13 тысяч раз, а аварийную службу газа – 3 тысячи. За справочно-консультативной помощью граждане обращались 78 тысяч раз.
    Рост количества вызовов по номеру "112" обусловлен увеличением числа операторов в дежурной смене – с 65 до 125 человек, и оптимизацией процесса приёма и обработки экстренных вызовов.
    Сегодня среднее время ожидания ответа оператора составляет 9 секунд, а на приём, обработку и направление информации во все необходимые службы оператору необходимо менее 1,5 минут.
    Система 112 Москвы взаимодействует с 231 городской оперативной и экстренной службами, в том числе с Системами 112 Калужской и Московской областей.
    Вызвать экстренные и оперативные службы можно набрав единый номер или через смс-сообщение. Кроме того, с 2021 года начался приём сигналов от системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Возврат к списку



Сайт находится в стадии тестирования, при обнаружении ошибок, просим сообщить на эл. почту adm@admsp.ru.

ИНФОРМАЦИЯ

21.11.2024 Для жителей ТиНАО города Москвы создан Информационный центр по расчетам с населением
На территории Троицкого и Новомосковского административных округов создан Информационный центр по расчетам с населением АО «МОСГАЗ»

21.11.2024 АО «Мосгаз» сообщает

20.11.2024 Столичные предприниматели стали чаще пользоваться городскими онлайн-сервисами для МСП
С их помощью можно зарегистрировать свое дело, познакомиться с правовыми новостями, узнать о мерах поддержки и решить многие другие задачи дистанционно.


Облако тегов