КОНТАКТЫ
   shishkinadmprnmo@mail.ru    

   108833, Москва, 
   поселение Михайлово-Ярцевское
   пос.Шишкин Лес, стр.41    

Telegram.png   VK.png   Twitter.png   rutube-0fb2bc3817857ece488effb92e762b8ae0dfe227cfa44ac689a38ca0abaa7c01.png  ok.png




Сайт находится в стадии тестирования, при обнаружении ошибок, просим сообщить на эл. почту adm@admsp.ru.

ИНФОРМАЦИЯ

21.11.2024 Для жителей ТиНАО города Москвы создан Информационный центр по расчетам с населением
На территории Троицкого и Новомосковского административных округов создан Информационный центр по расчетам с населением АО «МОСГАЗ»

21.11.2024 АО «Мосгаз» сообщает

20.11.2024 Столичные предприниматели стали чаще пользоваться городскими онлайн-сервисами для МСП
С их помощью можно зарегистрировать свое дело, познакомиться с правовыми новостями, узнать о мерах поддержки и решить многие другие задачи дистанционно.


Облако тегов

В гостях у спасателей на воде: операторы Службы 112 Москвы посетили коллег в рамках профессиональной подготовки

В гостях у спасателей на воде: операторы Службы 112 Москвы посетили коллег в рамках профессиональной подготовки 26.07.2023

В гостях у спасателей на воде: операторы Службы 112 Москвы посетили коллег в рамках профессиональной подготовки

Экскурсии проходили в течение недели — с 17 по 21 июля.
Специалистам Системы 112 нужно знать о Москве если не все, то практически все. Для того чтобы легко и быстро ориентироваться в ситуации при приеме экстренных вызовов, во время профессиональной переподготовки они изучают не только алгоритмы опроса заявителей, работу в программе системы-112, транспортную инфраструктуру города, расположение водоемов, но и деятельность различных служб столицы.
Во время теоретических занятий операторы узнают об особенностях дорожно-транспортного движения по набережным рек Москвы, местонахождении гидротехнических сооружений, мостов и причалов и многое другое. Для повышения профессионального уровня и знакомства на практике с работой специалистов Московской городской поисково-спасательной службы на водных объектах для операторов Службы 112 был организован цикл экскурсий на поисково-спасательную станцию «Серебряный бор».
«Сотрудники Системы 112 принимают вызовы, связанные с происшествиями на воде, как в зимний, так и в летний период. Поэтому им очень важно знать нюансы функционирования подразделений спасателей, их зоны ответственности, понимать, какие профилактические мероприятия проводят специалисты и какая информация помогает им при реагировании на опасные ситуации. Серебряный бор — одно из самых популярных мест отдыха среди горожан и гостей столицы, поэтому мы приехали на одноименную станцию, чтобы узнать все о работе спасателей, пообщавшись со специалистами с колоссальным опытом», — отметила Ирина Даньшина, начальник Отдела приема и обработки экстренных вызовов Службы 112.
Знакомил операторов с деятельностью своего подразделения начальник поисково-спасательной станции Ярослав Черногоров. Он показал, как и в каком виде к ним поступает информация о происшествии, рассказал о нормативах при сборе и выезде по тревоге, обратил особое внимание на деление акватории Москвы-реки на профилактические районы и отметил важность грамотного описания местности и указания ориентиров при приеме вызовов о происшествиях на воде.
Также Ярослав Черногоров рассказал об истории становления и развития водоспасательного дела на территории столицы. А об этом он знает очень многое. Да и сама станция «Серебряный бор» является одной из старейших в Москве: весной этого года ей исполнилось 122 года.
В ходе встречи гостям показали оборудование для погружения под воду, водолазный костюм, средства связи, телескопическую «удочку», которую используют для спасения из водоема тонущего человека или животного. А настоящим сюрпризом для операторов Службы 112 стала демонстрация легендарного трехболтового водолазного снаряжения, применявшегося в 1960-1980-х годах прошлого века, и коллекции наград и знаков Общества спасения на водах Российской Империи и СССР.
«Для специалистов по приему и обработке экстренных вызовов такие экскурсии — уникальная возможность своими глазами увидеть, как работают с информацией из карточки происшествия системы-112 наши коллеги из городских служб, понять, на что стоит обратить особое внимание при регистрации и передаче информации, полученной от абонента. Было очень ценно узнать, какие данные наиболее важны спасателям и что помогает им при реагировании на происшествие на водных объектах», — поделилась впечатлениями Марьяна Карпухина, начальник смены Службы 112.
В завершение экскурсии спасатели на воде провели для своих коллег из столичной Системы 112 мастер-класс по оказанию первой помощи утопающим и подаче первичных средств спасения, таких как спасательный круг и конец Александрова.

Возврат к списку



Сайт находится в стадии тестирования, при обнаружении ошибок, просим сообщить на эл. почту adm@admsp.ru.

ИНФОРМАЦИЯ

21.11.2024 Для жителей ТиНАО города Москвы создан Информационный центр по расчетам с населением
На территории Троицкого и Новомосковского административных округов создан Информационный центр по расчетам с населением АО «МОСГАЗ»

21.11.2024 АО «Мосгаз» сообщает

20.11.2024 Столичные предприниматели стали чаще пользоваться городскими онлайн-сервисами для МСП
С их помощью можно зарегистрировать свое дело, познакомиться с правовыми новостями, узнать о мерах поддержки и решить многие другие задачи дистанционно.


Облако тегов