КОНТАКТЫ
   shishkinadmprnmo@mail.ru    

   108833, Москва, 
   поселение Михайлово-Ярцевское
   пос.Шишкин Лес, стр.41    

Telegram.png   VK.png   Twitter.png   rutube-0fb2bc3817857ece488effb92e762b8ae0dfe227cfa44ac689a38ca0abaa7c01.png  ok.png




Сайт находится в стадии тестирования, при обнаружении ошибок, просим сообщить на эл. почту adm@admsp.ru.

ИНФОРМАЦИЯ

24.04.2024 О режиме работы городских кладбищ в период праздников с 9.00 до 19.00
В весенние религиозные праздники 28 апреля (Вербное воскресенье), 5 мая (Пасха), 12 мая (Красная Горка) 2024 г. силами ГУП «Мосгортранс» организовано транспортное обслуживание 15 кладбищ: Николо-Архангельское, Домодедовское, Щербинское, Хованское, Востряковское, Митинское (Красногорское), Перепечинское, Химкинское, Долгопрудненское, Котляковское, Ракитки, Богородское (Ногинское), Зеленоградское центральное, Зеленоградское северное, Алабушевское.

24.04.2024 ФИНАНСОВЫЕ ТАЛАНТЫ: СТАРТОВАЛ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА МОСКОВСКИЙ КОНКУРС «БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН»
Прием заявок на 11-й московский конкурс проектов «Бюджет для граждан» продлится до 29 мая.  Физические лица могут соревноваться в 13 номинациях, юридические лица – в 7.

23.04.2024 Начался прием заявок на конкурс «Московские мастера» для представителей туристической отрасли
Заявки принимают в номинациях «Экскурсовод (авторские пешеходные
и автобусные экскурсии)» и «Администратор гостиницы».


Облако тегов

Контроль эмоций, выдержка и спокойствие: как работают операторы службы 112

Контроль эмоций, выдержка и спокойствие: как работают операторы службы 112 26.03.2024

Контроль эмоций, выдержка и спокойствие: как работают операторы службы 112

Рассказываем о качествах, которыми должны обладать специалисты по приему и обработке экстренных вызовов, об их профессиональной этике и о том, как стать сотрудником ГБУ «Система 112».
    Главная задача операторов государственного бюджетного учреждения (ГБУ) «Система 112» города Москвы — помочь людям, обратившимся по единому номеру вызова служб экстренного реагирования. У тех, кто принимает звонки, есть свой кодекс этики — свод правил, которые определяют их деятельность. Во Всемирный день этикета, который отмечается 21 марта, рассказываем о профессиональных качествах, которыми должны обладать операторы службы 112, и о том, как их вырабатывают. И прежде всего это требовательность к себе, осознание долга и ответственности перед обществом.
    «Оператор первый, кого слышит человек, попавший в беду. При этом люди звонят в моменты, когда им особенно тяжело, когда они испытывают боль, страх или злость. Поэтому специалисты по приему и обработке экстренных вызовов должны уметь контролировать свои эмоции, иметь выдержку и сохранять спокойствие вне зависимости от ситуации и психологического состояния абонента. Уверенность в голосе оператора и участливость могут успокоить позвонившего. Это даст человеку понять, что он не один, что помощь уже в пути. Тут важно подобрать нужные слова и интонацию, сохранять доброжелательность и открытость, внимательность и предупредительность по отношению к обратившимся по номеру 112», — комментирует Ирина Даньшина, заместитель начальника — начальник оперативного отдела службы 112.
    Все эти качества уже должны быть заложены в человеке, или потенциально он может их развить и раскрыть. Выявлять такие способности помогает отдел психологического сопровождения деятельности службы 112. Специалисты тестируют кандидатов во время профессионального отбора при трудоустройстве, а в последующем учат работе с людьми, находящимися в сложном эмоциональном состоянии.
    Нормы профессиональной этики оператора распространяются и на взаимодействие внутри коллективов дежурных смен. Готовность оказывать всестороннюю помощь коллегам и умение искренне радоваться их профессиональным успехам — важное правило, которому следуют сотрудники службы 112.
    Как стать оператором службы 112
Как рассказали в комплексе городского хозяйства Москвы, стать специалистом по приему и обработке экстренных вызовов может каждый, кто пройдет все этапы программы дополнительного профессионального образования.
    Обучение длится полтора месяца. Первый этап займет два дня и включает в себя знакомство с профессией, отборочные испытания в виде диктанта на проверку грамотности и скорости печати не менее 150 знаков в минуту, психологическое тестирование для оценки профессиональных качеств и индивидуальные итоговые собеседования, в том числе по этическим вопросам.
    Второй этап потребует 37 дней. В него включена программа профессиональной подготовки, которая проходит сначала на базе столичного учебного центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям (объем — 250 часов), а затем на рабочих местах в ГБУ «Система 112».
    На стажировку отводится 15–17 рабочих дней — все это время учащиеся изучают, как принимают, обрабатывают сообщения и направляют пожарно-спасательные подразделения на место происшествия. Обучение в подразделениях позволяет понять, как работает весь слаженный механизм, отвечающий за безопасность города и москвичей.
    Следующая стажировка — в составе дежурной смены — длится от одного до двух месяцев. С новичками проводятся занятия по моделированию различных ситуаций, прорабатываются этические аспекты. Инструктор предстает в роли условного заявителя, порой рассерженного или даже отказывающегося отвечать на вопросы. Оператор же обязан найти нужные слова и получить необходимые для вызова служб сведения.
    От теории к практике
После работы с условными обращениями стажеры попадают в оперативный зал, где под присмотром опытного наставника учатся принимать реальный звонок самостоятельно — уточнять адрес, вести опрос заявителя.
    Первый день стажировки в дежурной смене начинается с отработки приветствия: «112 Москва, оператор номер такой-то. Что у вас случилось?» На второй день стажеры уже самостоятельно начинают принимать адрес, в последующие дни постепенно учатся проводить опрос заявителя полностью в зависимости от пройденной темы. К примеру, изучив категорию «ДТП», стажер может отработать такой звонок самостоятельно.
    При этом наставник полностью слышит разговор стажера с абонентом и может в любой момент переключить звонок на себя. Потом принятые вызовы обязательно разбираются и обсуждаются: в чем была трудность, как лучше запомнить информацию и как лучше вести диалог с заявителем. Так человек постепенно учится правильно реагировать на различные эмоциональные состояния абонентов и обрабатывать разные категории вызовов.
    После профессиональной подготовки участники сдают экзамен, и им вручают диплом. Но самостоятельно принимать вызовы они смогут только после прохождения дополнительной комиссии на получение допуска к работе.
    Такая многоступенчатая школа важна не только для качественной профессиональной подготовки оператора. Она необходима еще и для того, чтобы человек, пришедший в службу 112, полностью осознал всю меру своей нравственной ответственности, особенно при экстренных вызовах. А кодекс профессиональной этики является ориентиром в этой непростой работе.

Возврат к списку



Сайт находится в стадии тестирования, при обнаружении ошибок, просим сообщить на эл. почту adm@admsp.ru.

ИНФОРМАЦИЯ

24.04.2024 О режиме работы городских кладбищ в период праздников с 9.00 до 19.00
В весенние религиозные праздники 28 апреля (Вербное воскресенье), 5 мая (Пасха), 12 мая (Красная Горка) 2024 г. силами ГУП «Мосгортранс» организовано транспортное обслуживание 15 кладбищ: Николо-Архангельское, Домодедовское, Щербинское, Хованское, Востряковское, Митинское (Красногорское), Перепечинское, Химкинское, Долгопрудненское, Котляковское, Ракитки, Богородское (Ногинское), Зеленоградское центральное, Зеленоградское северное, Алабушевское.

24.04.2024 ФИНАНСОВЫЕ ТАЛАНТЫ: СТАРТОВАЛ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА МОСКОВСКИЙ КОНКУРС «БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН»
Прием заявок на 11-й московский конкурс проектов «Бюджет для граждан» продлится до 29 мая.  Физические лица могут соревноваться в 13 номинациях, юридические лица – в 7.

23.04.2024 Начался прием заявок на конкурс «Московские мастера» для представителей туристической отрасли
Заявки принимают в номинациях «Экскурсовод (авторские пешеходные
и автобусные экскурсии)» и «Администратор гостиницы».


Облако тегов